Корзина
270 отзывов
Euro City Market
+380669776677
+380669776677
+380
66
977-66-77
Viber;WhatsApp
+380
67
453-43-34
Viber;WhatsApp Юлия
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как обменять или вернуть товар?

При получении товаров в отделении транспортной компании обязательно проверяйте его на наличие повреждений в присутствии представителей данной компании, так как перед отправкой мы тщательно(!) проверяем весь товар на наличие повреждений и страхуем отправляемый товар.

При обнаружении повреждений в отделении транспортной компании составляйте акт (в присутствии сотрудника почты) и требуйте у компании перевозчика возмещения ущерба.

Также, проверяйте получаемый Вами товар на почте на такие критерии:

Тот ли товар Вам пришел, который Вы заказывали.

Комплектацию товара.

Правильность расцветки, размера товара.

Работоспособность товара.

ВНИМАНИЕ!!!

Транспортные компании и магазин не принимает претензий, если вы не проверили товар при получении на отделении почты.

Если при получении товара, на отделении почты, Вами обнаружен брак или неисправность получаемого товара, а также какое-либо из условий обмена товара, то следуйте, ниже приведенной инструкции по обмену или возврату товара.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Связываетесь с нашим менеджером по телефонам (приведенным на сайте) выражаете желание на возврат/обмен товара, поясняете причину, и после подтверждения менеджером – оформляете возврат/обмен.

Если возврат связан с неисправностью товара, отправляете нам на почту письмо с фото и описанием причины возврата.

В обоих случаях возврата: прикладываете копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (экспресс-накладная, чек, квитанция).

Отправляете товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого Вам подскажет менеджер.

Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений, с соблюдением товарного вида товара. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

Возврат денежных средств происходит после получения нами Вашей посылки и проверке всех прилагающихся документов

ОПЛАТА ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА

Если товар возвращается по причине производственного брака, то все расходы берет на себя КОМПАНИЯ.

Если товар возвращается надлежащего качества, то расходы покрывает ПОКУПАТЕЛЬ:

ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

Могу ли я обменять или вернуть товар?

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

  1. товар надлежащего качества

Товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по цвету, габаритам, форме, размерам, фасону.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

  1. со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  2. товар не был в использовании, то есть является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
  3. сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  4. есть пломбы, ярлыки, накладная.

Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, перо-пуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки (подробный список товаров, которые не подлежат обмену, приведен ).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, либо получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день ― в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества расходы на доставку товара ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ

Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара.

Рассмотрим вторую ситуацию, когда товар не надлежащего качества (производственный брак).

2, Товар ненадлежащего качества (производственный брак)

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

  • Товар не был в использовании, то есть является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
  •  Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.